Бизнесу
Светлая тема
Служба Service Desk для быстрой обработки заявок
Служба Service Desk

Служба Service Desk для быстрой обработки заявок

Отрабатывайте запросы пользователей в IT-службу правильно и без задержек

Служба Service Desk — это единая точка для сбора и регистрации всех обращений в IT-отдел вашей компании от сотрудников. На простой вопрос ответим сами или перенаправим на подходящего специалиста, если запрос сложный.

Если в компании не налажена система поддержки, запросы на решение технических проблем от сотрудников долго висят в обработке или теряются. Это замедляет работу, нервирует сотрудников и увеличивает издержки компании.

  • Отвечаем на звонок пользователя в течение 30 секунд в 90% случаев

  • Решаем 70% запросов во время первого звонка пользователя

  • Круглосуточно отвечаем на запросы пользователей

С какими задачами к нам обращается бизнес

Служба Service Desk
Наладить передачу заявок
Служба поддержки быстро понимает, какому специалисту направить новый запрос.
Служба Service Desk
Ускорить время обработки запросов
Клиенты сразу получают ответы на вопросы и не ждут обработки заявки несколько дней.
Служба Service Desk
Сократить штат
Уменьшаются расходы на сотрудников, чью работу можно автоматизировать.
Служба Service Desk
Наладить контакт сотрудников и IT-отдела
Специалисты поддержки должны понимать запросы сотрудников и объяснять задачи специалистам.

Что входит в услугу Service Desk

  • Приём, регистрация и перенаправление запросов специалистам, которые могут решить проблему.
  • Удалённое подключение к оборудованию клиента, чтобы быстрее выяснить суть проблемы.
  • Решение типичных проблем пользователей во время первого звонка без передачи заявки в IT-службу.
  • Отслеживание статуса проблем, которые в работе у других подразделений службы поддержки.
  • Разработка инструкций и классификация проблем для быстрого распределения запросов.
  • Уведомления о статусе выполнения заявки для сотрудника, который обратился в службу поддержки.
  • Анализ и подготовка отчётов об эффективности работы службы поддержки.
  • Предупреждение о плановых работах IT-служб, чтобы не было всплеска обращений в поддержку.
Ускорьте работу службы поддержки и быстрее решайте технические проблемы в компании
Какие задачи бизнеса решает системная интеграция
Оставьте заявку и наши менеджеры подберут лучшие условия

Спасибо, что выбрали услугу Service Desk!

Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам

Если вы оставили заявку в рабочее время (будни с 9:00 до 18:00), мы перезвоним в течение 30 минут и ответим на все вопросы. Если вы написали нам в выходные дни, обработаем запрос сразу, как начнём работу. На связи!

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали для вас лучшие условия

Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.